3D развал-схождение на СТО Карлайф в Минске

!!! АКЦИЯ !!!!

Развал схождение на СТО Карлайф в Минске

до 20 мая со скидкой 40%

Стенд также может принять и длиннобазные микроавтобусы

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЦЕНА БЕЗ СКИДКИЦЕНА СО СКИДКОЙ 40%
Проверка углов развал-схождения измерение геометрии подвески 22.50 бел. руб.13.50 бел. руб.
Регулировка схождения передней либо задней оси31.50 бел. руб.18.90 бел. руб.
Регулировка продольного наклона стойки (дополнительно)9 бел. руб.5.40 бел. руб.
Регулировка развала (дополнительно)9 бел. руб.5.40 бел. руб.
Регулировка схождения двух осей40.50 бел. руб.24.30 бел. руб.
Регулировка схождения и развала передней оси + схождения задней оси49.50 бел. руб.29.70 бел. руб.
Регулировка схождения и развала задней оси + схождения передней оси49.50 бел. руб.29.70 бел. руб.

МИКРОАВТОБУСЫЦЕНА БЕЗ СКИДКИЦЕНА СО СКИДКОЙ 40%
Проверка углов развал-схождения измерение геометрии подвески 30 бел. руб.18.00 бел. руб.
Регулировка схождения передней либо задней оси40 бел. руб.24 бел. руб.
Регулировка продольного наклона стойки (дополнительно)10 бел. руб.6 бел. руб.
Регулировка развала (дополнительно)10 бел. руб.6 бел. руб.
Регулировка схождения двух осей50 бел. руб.30 бел. руб.
Регулировка схождения и развала передней оси + схождения задней оси60 бел. руб.36 бел. руб.
Регулировка схождения и развала задней оси + схождения передней оси60 бел. руб.36 бел. руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЦЕНА
Разработка рулевой тяги без снятия с автомобиля12 бел. руб.
Разработка рулевой тяги со снятием с автомобиля36 бел. руб.

 

Развал-схождение колес автомобиля представляет собой выставление заданного угла между воображаемой прямой, расположенной по направлению движения, и плоскостью, в которой вращается колесо. Если значение развала-схождения отклоняется от нормы, это приводит к преждевременному износу резины, расход бензина увеличивается, сцепление с дорогой ухудшается, автомобиль на дороге становится менее устойчивым.

Сейчас измерение значения развала и схождения возможно на основе системы 3d (3d развал-схождение в Минске можно пройти на нашем автосервисе во Фрунзенском районе, цена небольшая). Технология основана на обработке изображения, полученного от камер высокого разрешения (CCD), расположенных на большой высоте и безопасном удалении от подъемной платформы, что исключает их повреждение и деформацию. А это в свою очередь позволяет калибровочным параметрам оставаться стабильными в течение нескольких лет и в любой момент проводить измерения с высочайшей точностью. Тем не менее, на нашем автосервисе мы ежегодно проводим плановое ТО и калибровку нашего стенда.

Изображение от камер строится на основе мишеней с метками, установленных на колеса. Принцип основывается на перспективе и ракурсе. Так, если знать форму, видимый и реальный размеры предмета, можно рассчитать расстояние до него и угол его отклонения. Добавим ко всему вышеперечисленному программное обеспечение и получим систему с высочайшей точностью измерения.

Еще одной немаловажной особенностью данного стенда регулировки развал схождения, в отличие от приборов предыдущих поколений (лазерные, кордовые, инфракрасные, оптические и др.) является то, что он полностью исключает влияние человеческого фактора на результат регулировки. Реализуется это тем, что вся процедура проводится в три этапа:

  1. Измерение до регулировки, проводимое исключительно компьютером.
  2. Непосредственно регулировочные работы, проводимые человеком.
  3. Измерения после регулировки, также проводимое компьютером, в процессе которого производится проверка правильности регулировочных работ выполненных человеком.

Алгоритм регулировки настроен так, что для вывода результатов необходимо пройти все этапы без исключения. Таким образом, использование этого алгоритма позволяет исключить человеческий фактор и сделать результат беспристрастным и исключительно правильным.

  

Диагностику сход-развала необходимо проводить в следующих случаях:

  • cмена сезонного комплекта шин;
  • машина прошла ремонт после аварии;
  • проведен ремонт ходовой части, подвески, ремонт рулевой системы автомобиля;
  • после прохождения каждых 20 000 - 25 000 километров;
  • если заметен неравномерный и быстрый износ шин;
  • автомобиль уводит в сторону при езде;
  • плохое сцепление с дорогой;
  • диски явно деформированы или пробита подвеска (такое возможно, если машина наехала на препятствие).

Даже если ни один из вышеперечисленных признаков обнаружен не был, проверять 3d развал-схождение колес вашего авто стоит хотя бы один раз в год, что сведет к минимуму возникновение аварийных ситуаций. Стоимость процедуры у нас на автосервисе во Фрунзенском районе г. Минска вполне демократична и поможет избежать гораздо более существенных затрат в будущем.

Оборудование нашей СТО отвечает всем современным требованиям. Компьютерный стенд измеряет значение 3d развал-схождение с погрешностью в 0,1 мм, проверяет общую геометрию подвески, благодаря ему становится возможным приведение в норму углов установки колес.

Наши специалисты на СТО во Фрунзенском районе дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля.

Отрегулировав 3 d развал-схождение в Минске у нас на автосервисе, вы получите исправный автомобиль, который будет слушаться руля, и от управления которым Вы будете получать одно удовольствие.

Отправлено Получено не правильно введены символы