цена от300 000рублей

Неисправности двигателя не возникают «вдруг» и сами по себе. Причины их появления могут быть различны. В процессе эксплуатации двигателя его детали изнашиваются, изменяется их геометрия, увеличиваются зазоры между парами трения. Поэтому периодически необходимы различные регулировки. Так на нашей станции технического обслуживания Вы можете отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Износу «способствует» множество факторов: стиль вождения, условия эксплуатации, несвоевременное или/и неквалифицированное обслуживание, низкое качество горюче-смазочных материалов, работа с детонацией, калильным зажиганием, неисправными системами смазки и охлаждения и т.п. По мере износа силового агрегата его эксплуатация становиться все более обременительной, возрастают эксплуатационные расходы, появляются проблемы в работе двигателя. Эксплуатация изношенного двигателя приведет к его повреждению. Ремонт двигателя, получившего повреждения, требует больших капитальных вложений.

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо:

  • определить неисправность;
  • причину возникновения неисправности.

Задачей ремонта является устранение как самой неисправности, так и ее причин и следствий.

Специалисты, занимающиеся диагностированием неисправностей, должны обладать достаточной квалификацией, сводящей к минимуму возможные ошибки при диагностике. Работу специалиста - диагноста можно сравнить с работой врача, от правильного диагноза которого зависит не только успешное лечение пациента, но и его послеоперационное состояние и здоровье. На СТО Карлайф имеется высококвалифицированный персонал для того чтобы точно установить причину неисправности двигателя Вашего автомобиля. «Набор» возможных неисправностей двигателя (как и любого другого узла и агрегата) не бесконечен. Этот «набор» отличается в зависимости от модели (конструкции ) автомобиля и может быть «просчитан». По своей сути диагностические работы сводятся к последовательному выполнению ряда действий и специальных мероприятий, направленных на подтверждение или опровержение предположений о проявившей себя неисправности и причинах ее появления. Важно, чтобы были рассмотрены действительно все возможные причины, была правильно определена очередность их рассмотрения (по принципу «от простого к сложному») и применены наиболее действенные, для конкретного случая, методы диагностирования. Принцип «от простого к сложному» - основополагающий в диагностике. Следование этому принципу позволит сократить время и издержки, а также избежать ошибок. Думаю, Вы согласитесь с тем, что полная разборка двигателя, слишком радикальный метод выяснения причины, почему он не запускается. А вдруг он не запускается всего лишь из-за отсутствия топлива в топливном баке?!

Подытожим сказанное:

  • Любая неисправность имеет причину возникновения (или несколько причин), задача диагностики состоит в их выявлении.
  • При поиске неисправностей и причин их возникновения следует придерживаться определенной последовательности действий, руководствуясь принципом «от простого – к сложному».

Диагностика предшествует любому ремонту и от того, как квалифицированно она выполнена, будет во многом зависеть качество ремонта, его стоимость и трудоемкость. Результатом (конечным продуктом) диагностики двигателя является информация о неисправности. Данная информация используется для определения вида предстоящего ремонта (частичный или капитальный), технологии ремонта, планировании времени и затрат на его проведение.

Диагностика двигателя может быть субъективной и объективной. Субъективное диагностирование осуществляется с помощью органов чувств и несложных приборов, усиливающих тот или иной сигнал. К субъективному способу диагностирования относится, в том числе, и диагностика по внешним признакам.

Объективное диагностирование выполняется при помощи стендов, приборов и контрольно – измерительного оборудования (инструментальная диагностика).

Также следует различать общую и углубленную диагностику. Общая диагностика позволяет оценить состояние узла или агрегата автомобиля в целом (т.е. исправен или не исправен ), без указания конкретной неисправности. Углубленная диагностика выявляет не только неисправность, но и ее причину. Специалисты нашего автосервиса всегда готовы провести самую глубокую диагностику и установить причину неисправности двигателя либо другого узла или агрегата Вашего автомобиля

Значительная часть возможных неисправностей механической части двигателя и, в меньшей степени, его систем может быть диагностирована субъективно, по характерным для той или иной неисправности внешним признакам. При этом некоторые из этих неисправностей (в особенности механической части) не поддаются диагностированию иными методами (например, инструментальными) или диагностируются ими «неуверенно». Большую часть неисправностей систем зажигания, питания и других систем двигателя, наоборот, можно выявить только с помощью специального диагностического оборудования. На нашей станции технического обслуживания в г. Минске имеется достаточный арсенал диагностического оборудования. У нас можно произвести компьютерную диагностику электронных систем автомобиля на новейшем мультимарочном сканере LAUNCH X-431, для автомобилей Пежо и Ситроен с помощью дилерского сканера LEXIA-3, а для автомобилей марки рено с помощью дилерского сканера RENAULT CLIP. Следует иметь в виду и то обстоятельство, что при определенных неисправностях двигатель невозможно запустить. В подобном случае ограничены возможности применения любого из названных методов. Поэтому в таких случаях на нашем СТО Карлайф, расположенной по ул. Скрыганова, 39 в г. Минске, мы применяем комбинацию выше названых методов диагностики двигателя.

Форма заказа

Ваше имя
Please let us know your name.
Ваш телефон(*)
Неверный Ввод

Примечание/комментарии
Please let us know your message.
Дата
Неверный Ввод
час
Неверный Ввод

минуты
Неверный Ввод


Неверный Ввод

Рейтинг страницы:
(3 голоса, среднее 4.67 из 5)
Ремонт двигателя4.67 out of 51 based on 3 voters.
Наши услуги
Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика ABS
Компьютерная диагностика бортовой электроники
Компьютерная диагностика геометрии подвески
Регулировочные работы
Регулировка 3D развал–схождения
Свет фар и противотуманок
Зазоры клапанов
Содержание CO
Ремонт подвески
3D развал схождение
Замена сайлентблоков
Замена рычагов
Ремонт торсионной балки
Замена амортизаторов
Замена шаровых опор
Замена пружин
Замена рессор
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Ремонт суппортов
Замена тормозных шлангов
Замена тормозных трубок
Замена тормозных циллиндров
Замена тормозной жидкости
Техобслуживание автомобиля
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена масла
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Регулировка света фар и противотуманок
Компьютерная диагностика автомобиля
Замена антифриза
Замена тормозной жидкости
Замена масла в коробке передач
Замена масла в ГУР
Шиномонтаж без очереди
3D Развал-Схождение
Ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена масла в двигателе
Замена прокладки ГБЦ
Кап. ремонт двигателя
Замена сальников
Замена фильтров
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Ремонт коробки передач
Ремонт МКПП
Диагностика МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП
Диагностика РКПП
Ремонт РКПП
Замена масла в коробке передач
Замена масла в РКПП
Ремонт стартера и генератора
Диагностика стартера
Ремонт стартера
Диагностика генератора
Ремонт генератора
Ремонт электрооборудования
Ремонт AIR BAG (SRS)
Ремонт ABS
Ремонт системы бензинового впрыска
Ремонт системы дизельного впрыска
Ремонт бортового электрооборудования
Ремонт проводки автомобиля
Эвакуация
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевых реек и насосов гидроусилителя
Замена рулевых крестовин
Замена рулевых тяг и наконечников
3D развал схождение
Шиномонтаж без очереди
Автомобильные кондиционеры
Обратная связь