цена от 220 рублей

Газораспределительный механизм – это сложный механизм, состоящий из множества деталей, среди которых немаловажную роль играет цепь – она отвечает за работу сразу двух частей двигателя: головки блока цилиндров и блока с поршневой группой. Без этой цепи механизм не сможет полноценно работать.

Ее задача заключается в обеспечении точности работы мотора и функционирование поршневой группы и клапанного механизма. Все клапаны закрываются и открываются исключительно в определенный момент. При возникновении проблем последовательность работы нарушается, что неизбежно приводит к серьезным поломкам и в итоге к дорогостоящему ремонту.

Поломка цепи ГРМ

Аналогично ремню цепь в ГРМ может растянуться, что приведёт к невозможности натяжителя плотно прилегать к деталям.

Ослабление натяжки цепи ГРМ заставляет некоторые ее зубцы перескакивать сразу на несколько делений вперёд, что негативно сказывается на работе механизма клапанов. В свою очередь, открытие и закрытие клапанов не согласовано, а значит и работа двигателя теряет стабильность. В результате снижается мощность транспортного средства и, конечно же, увеличивается расход топлива.

Как осуществляется замена цепи ГРМ

Для начала нужно разобраться с необходимыми инструментами:

  • герметик;
  • канцелярский нож;
  • монтировки и труба;
  • набор головок;
  • рожковые и накидные ключи;
  • отвертка и домкрат,
  • динамометрический ключ,
  • звездочка для снятия направляющих на боковом изгибе.

Теперь, разобравшись с инвентарем, нужно поддомкратить машину, тем самым подняв переднюю часть. Далее нужно открутить пластиковую защиту под правым колесом и правой половинкой впереди.

Снимаем ремень кондиционера и генератора, ослабляем ролик натяжения, а затем регулировочной гайкой нужно опустить его так, чтобы ремень можно было снять без проблем. Откручиваем три болта крепления ролика и снимаем.

На следующем этапе следует снять ремень насоса ГУРа – ослабить стопорный болт натяжного механизма, закрутить регулировочный винт так, чтобы ослабился ремень, и снимаем его.

Нужно сказать, что эта работа трудоемкая, не стоит подробно расписывать весь процесс, поэтому поговорим об этом вкратце:

  1. Демонтаж компрессора кондиционера, генератора и насоса ГУРа – снимаем детали поэтапно: снимаем компрессор на кондиционере, затем генератор, насос ГУРа.
  2. Следующим шагом производится снятие датчиков распределительного вала, коленчатого вала, шкива коленвала.
  3. Не стоит забывать о том, что при таком процессе стартер тоже будет мешать, поэтому нужно также провести демонтаж.
  4. Теперь следует снять первый масляный поддон и правую подушку двигателя (здесь нужно будет использовать герметик).
  5. На последнем этапе остается снять переднюю крышку – крышку цепи. Здесь придется помучиться, так как нужно отвинтить немало болтов.

Замена цепи ГРМ в Минске

Произвести замену цепи ГРМ можно попробовать самостоятельно. Однако это весьма трудоёмкая работа, которая к тому же требует точной установки всех деталей системы. Поэтому, если вы заботитесь о безопасной эксплуатации своего авто, лучше обратиться к профессионалам. Наша СТО в Минске оказывает качественные услуги по замене цепи ГРМ. Мы проводим не только диагностику и ремонт в кратчайшие сроки по оптимальным ценам, но и при необходимости консультируем наших постоянных клиентов.

Форма заказа

Ваше имя
Please let us know your name.
Ваш телефон(*)
Неверный Ввод

Примечание/комментарии
Please let us know your message.
Дата
Неверный Ввод
час
Неверный Ввод

минуты
Неверный Ввод


Неверный Ввод

Рейтинг страницы:
(6 голоса, среднее 3.83 из 5)
Замена цепи ГРМ3.83 out of 51 based on 6 voters.
Наши услуги
Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика двигателя
Компьютерная диагностика ABS
Компьютерная диагностика бортовой электроники
Компьютерная диагностика геометрии подвески
Регулировочные работы
Регулировка 3D развал–схождения
Свет фар и противотуманок
Зазоры клапанов
Содержание CO
Ремонт подвески
3D развал схождение
Замена сайлентблоков
Замена рычагов
Ремонт торсионной балки
Замена амортизаторов
Замена шаровых опор
Замена пружин
Замена рессор
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок
Замена тормозных дисков
Ремонт суппортов
Замена тормозных шлангов
Замена тормозных трубок
Замена тормозных циллиндров
Замена тормозной жидкости
Техобслуживание автомобиля
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена масла
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Регулировка света фар и противотуманок
Компьютерная диагностика автомобиля
Замена антифриза
Замена тормозной жидкости
Замена масла в коробке передач
Замена масла в ГУР
Шиномонтаж без очереди
3D Развал-Схождение
Ремонт двигателя
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена масла в двигателе
Замена прокладки ГБЦ
Кап. ремонт двигателя
Замена сальников
Замена фильтров
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Ремонт коробки передач
Ремонт МКПП
Диагностика МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП
Диагностика РКПП
Ремонт РКПП
Замена масла в коробке передач
Замена масла в РКПП
Ремонт стартера и генератора
Диагностика стартера
Ремонт стартера
Диагностика генератора
Ремонт генератора
Ремонт электрооборудования
Ремонт AIR BAG (SRS)
Ремонт ABS
Ремонт системы бензинового впрыска
Ремонт системы дизельного впрыска
Ремонт бортового электрооборудования
Ремонт проводки автомобиля
Эвакуация
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевых реек и насосов гидроусилителя
Замена рулевых крестовин
Замена рулевых тяг и наконечников
3D развал схождение
Шиномонтаж без очереди
Автомобильные кондиционеры
Обратная связь