Регулировка CO
Провека и регулировка СО
CO (угарный газ) — это топливо, которое начало гореть , но что-то помешало ему это сделать. А помешала ему это сделать низкое содержние кислорода. Если смесь бедная - кислорода у нас в избытке, и тогда смесь сгорает практически полностью, а параметр СО стремиться к нулю. При богатой смеси кислорода не хватает, чтобы окислить все молекулы топлива. Это приведет к возрастанию СН и СО. В современных автомобилях контроль за содержанием кислорода в выхлопных газах осуществляет датчик кислорода (лямбда - зонд). И исходя из полученных данных система управления двигателем корректирует количество впрыскиваемого топлива в большую либо меньшую сторону. Если у Вашего автомобиля возрос расход топлива, или же повысилось СО, то в первую очередь необходимо пройти тестирование датчиков системы впрыска топлива.
У нас на автосервисе в г. Минске процедуру тестирования можно пройти без очереди.
Звоните и приезжайте.