Замена цепи ГРМ

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.94 [64 Голоса (ов)]

 

 

Газораспределительный механизм – это сложный механизм, состоящий из множества деталей, среди которых немаловажную роль играет цепь – она отвечает за работу сразу двух частей двигателя: головки блока цилиндров и блока с поршневой группой. Без этой цепи механизм не сможет полноценно работать.

Ее задача заключается в обеспечении точности работы мотора и функционирование поршневой группы и клапанного механизма. Все клапаны закрываются и открываются исключительно в определенный момент. При возникновении проблем последовательность работы нарушается, что неизбежно приводит к серьезным поломкам и в итоге к дорогостоящему ремонту.

Поломка цепи ГРМ
Аналогично ремню цепь в ГРМ может растянуться, что приведёт к невозможности натяжителя плотно прилегать к деталям.

Ослабление натяжки цепи ГРМ заставляет некоторые ее зубцы перескакивать сразу на несколько делений вперёд, что негативно сказывается на работе механизма клапанов. В свою очередь, открытие и закрытие клапанов не согласовано, а значит и работа двигателя теряет стабильность. В результате снижается мощность транспортного средства и, конечно же, увеличивается расход топлива.

Как осуществляется замена цепи ГРМ
Для начала нужно разобраться с необходимыми инструментами:

герметик;
канцелярский нож;
монтировки и труба;
набор головок;
рожковые и накидные ключи;
отвертка и домкрат,
динамометрический ключ,
звездочка для снятия направляющих на боковом изгибе.
Теперь, разобравшись с инвентарем, нужно поддомкратить машину, тем самым подняв переднюю часть. Далее нужно открутить пластиковую защиту под правым колесом и правой половинкой впереди.

Снимаем ремень кондиционера и генератора, ослабляем ролик натяжения, а затем регулировочной гайкой нужно опустить его так, чтобы ремень можно было снять без проблем. Откручиваем три болта крепления ролика и снимаем.

На следующем этапе следует снять ремень насоса ГУРа – ослабить стопорный болт натяжного механизма, закрутить регулировочный винт так, чтобы ослабился ремень, и снимаем его.

Нужно сказать, что эта работа трудоемкая, не стоит подробно расписывать весь процесс, поэтому поговорим об этом вкратце:

Демонтаж компрессора кондиционера, генератора и насоса ГУРа – снимаем детали поэтапно: снимаем компрессор на кондиционере, затем генератор, насос ГУРа.
Следующим шагом производится снятие датчиков распределительного вала, коленчатого вала, шкива коленвала.
Не стоит забывать о том, что при таком процессе стартер тоже будет мешать, поэтому нужно также провести демонтаж.
Теперь следует снять первый масляный поддон и правую подушку двигателя (здесь нужно будет использовать герметик).
На последнем этапе остается снять переднюю крышку – крышку цепи. Здесь придется помучиться, так как нужно отвинтить немало болтов.
Замена цепи ГРМ в Минске
Произвести замену цепи ГРМ можно попробовать самостоятельно. Однако это весьма трудоёмкая работа, которая к тому же требует точной установки всех деталей системы. Поэтому, если вы заботитесь о безопасной эксплуатации своего авто, лучше обратиться к профессионалам. Наша СТО в Минске оказывает качественные услуги по замене цепи ГРМ. Мы проводим не только диагностику и ремонт в кратчайшие сроки по оптимальным ценам, но и при необходимости консультируем наших постоянных клиентов.

Отправлено Получено не правильно введены символы