Замена шаровых опор
Замена шаровой опоры
Шаровая опора - элемент ходовой части автомобиля. Конструкционно она представляет собой металлический стержень на одном конце которого есть резьба , а на другом металлический шар ( отсюда и название). Сам шар находится в чашке , в которой находится втулка из полимера. Такая конструкция позволяет пальцу двигаться в двух плоскостях, что гораздо проще конструктивно, чем шкворневое исполнение. Снаружи чашка закрыта резиновым пыльником, который не позволяет в шарнир попасть грязи и пыли.
Как правило, посредством шаровой опоры происходит крепление поворотного кулака к рычагам подвески (хотя они применяются и в задней подвеске). Поэтому выход из строя этого элемента ходовой части автомобиля чреват серьезными последствиями вплоть до ДТП. Владелец автомобиля, дабы избежать серьезного дорогостоящего ремонта подвески и кузова , всегда должен следить за состоянием шарниров.
Примеры «вырваных» шаровых опор.
Специалисты нашего автосервиса всегда могут провести доскональный осмотр подвески Вашего автомобиля и предложить к замене вышедшие из строя элементы. А после ремонта, на нашей СТО можно сделать регулировку развала на компьютерном стенде.